Корзина
ждет покупок
Избранное: 0
 »  » Правила работы

Правила работы интернет-магазина TiesShop

«ТайсШоп.ру» - это магазин, пункты самовывоза и интернет-магазин. Это - поставщик галстуков и аксессуаров в торговые организации и розничные сети.

I. Общая информация

  1. «ТайсШоп.ру» - Компания, которая осуществляет продажу товаров по образцам на территории России, именуется далее Продавец;
  2. Физическое или юридическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется далее Заказчик;
  3. Продавец предоставляет Заказчику информацию о потребительских свойствах товара, об условиях приобретения товара и цене, о порядке оплаты и доставке товара;
  4. Заказывая товар через Интернет Заказчик подтверждает свое согласие с настоящими правилами путем нажатия кнопки «Оформить», тем самым Заказчик заключает договор с Продавцом.
    Подтверждение означает, что Заказчик на условиях, указанных в настоящих правилах, согласен купить товар у Продавца.

II. Как оформить Заказ

  1. В интернет-магазине Продавца Заказчик выбирает понравившийся ему товар и помещает его в «Корзину»;
  2. Заказчик отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет или по телефону, предварительно заполнив электронную форму Заказа товаров Продавца, указывает желаемые дату, время и место доставки товара (См. Доставка и самовывоз);
  3. Получив Заказ, Продавец с Заказчиком согласовывает данные, указанные в Заказе по телефону или электронной почте.

III. Как оплатить Заказ

  1. Оплата Заказа производится Заказчиком в рублях за наличный расчет сотруднику службы доставки при получении Заказа или в магазине и пунктах самовывоза Продавца.

IV. О доставке Заказа

  1. Стоимость доставки зависит от региона доставки (подробнее на странице Доставка).
  2. Предусмотрена возможность самостоятельно забрать товар в одном из наших пунктов самовывоза, где оплачивается только его стоимость;
  3. Заказ доставляется после предварительного согласования по телефону с Заказчиком времени и места доставки.

V. Купля-продажа заказанного товара

  1. При получении Заказа Заказчик обязан внимательно осмотреть его на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования.
  2. «ТайсШоп.ру»несет ответственность за товар заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной;
  3. Оплата Заказа при получении товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо действует в интересах Покупателя и является его представителем;
  4. Вместе с Заказом выдается товарная накладная, кассовый чек, а также письменная информация о порядке и сроках возврата Заказа надлежащего качества;
  5. Заказчик (или его представитель) своей подписью подтверждает факт передачи ему Заказа и об отсутствии (наличии) претензий к качеству и внешнему виду Заказанного товара.

VI. Как рассматриваются споры

  1. Все претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

VII. Как обменять или возвратить товар

  1. Заказчик может обменять товар надлежащего качества в течение срока предусмотренного Законодательством Российской Федерации.
    Обмен товара проводится в случае, если этот товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также представлен документ, подтверждающий оплату указанного товара (накладная, чек на покупку, расписка курьера или другие документы).
    В случае обмена (возврата) товара Заказчику необходимо оплатить стоимость доставки.
    В случае, если был получен некачественный товар или доставлен не тот товар, который заказывался, оплата за повторную доставку не взимается.
    При оформлении процедуры возврата Заказчик пишет заявление на имя Продавца об обмене или возврате товара с указанием личных паспортных данных. Возврат (обмен) осуществляется в течение семи дней;
  2. Не могут быть обменены товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55в ред. от 20.10.1998 №1222, и от 06.02.2002 №81;
  3. Заказчик не может отказаться от надлежащего качества товара, который имеет индивидуально-определенные свойства, если этот товар может использоваться только приобретающим его Потребителем;
  4. При отказе Заказчика от товара Продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную Заказчиком согласно договора, за исключением расходов Продавца на доставку от Заказчика возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Заказчиком соответствующего требования;
  5. В случае если Заказчик желает обменять или возвратить товар ему необходимо в течение 7 дней с момента получения Заказа связаться с Продавцом по телефону в г. Москве +7 (495) 979-5-979 и разъяснить проблемный вопрос ежедневно с 10 до 18 часов. Представитель Продавца проинформирует Заказчика о его дальнейших действиях и о порядке обмена (возврата) товара.

VIII. Как отказаться от Заказа

  1. Заказчик может отказаться от сделанного Заказа до того момента, пока Заказ не будет направлен Продавцу.
    Это можно сделать самостоятельно на личной странице в разделе «Заказы», нажав на кнопку «Отмена». Стоимость доставки заказа в данном случае не удерживается;
  2. Заказчик может отказаться от своего Заказа, позвонив по телефону в г. Москве +7 (495) 961-16-99;
  3. Заказчик вправе отказаться от сделанного Заказа в момент доставки, но при этом стоимость доставки будет удержана.